Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

  • постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
  • правила продажи товаров дистанционным способом;
  • федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

ОБМЕН

Обмен возможен только при сохранении у товара потребительских свойств. Это означает, что товарный вид (целостность упаковки, наличие ярлыков), а также документ, подтверждающий факт покупки (один из: товарная накладная, чек, гарантия) — должны быть сохранены.

Если Вы хотите обменять качественный товар, Вам необходимо:

  1. Связаться с нами по почте market@insyte.ru с приложением фото, на котором виден товар, сохранивший потребительские свойства (оригинальная упаковка, ярлыки и ценники), указанием номера заказа.
  2. Дождаться курьера от нашего магазина, который произведет обмен.

ВОЗВРАТ

Если Вы хотите вернуть качественный товар по причине неподошедшего размера, цвета или фасона, Вам необходимо:

  1. Связаться с нами по почте market@insyte.ru с приложением фото, на котором виден товар, сохранивший потребительские свойства (оригинальная упаковка, ярлыки и ценники), указанием номера заказа и прикрепленным заявлением на возврат.
  2. После ответа службы поддержки отправить нам посылку любой курьерской службой, в том числе Почтой России.

ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЛОЖИТЬ В ПОСЫЛКУ

  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Копию паспорта
  • Заполненное заявление на возврат

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу market@insyte.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу market@insyte.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


  • Уцененный товар обмену и возврату не подлежат.
  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы магазина.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda